1.Имя и Фамилия
Именно так, и без всяких Заек, Пышек, Пупырышек, Лап, и прочей фигни. Уважайте себя, а?

Ditrich Van Fate [Дитрих Ван Фейт], прозвище отсутствует, редко позволяет сокращать своё имя до Ди [D], так сказать только "V.I.P.", проще говоря очень близким людям.
2.Возраст
Преподаватели: от 28, Ученики- 15-17

16 лет
3.Род деятельности
Ученикам- курс и факультет, учителям- предмет

Гриффиндор, 6 курс
4.Внешность
Персонажа, естественно! Не принимаются: краткие, односложные описания, одиночные картинки или аватары, слишком красивые куколки или сексапильные мачо. Помните, что Люциус-альбинос, а Лилиан- располневшая рыжая девушка. И еще: придется ввести лимит, 7 ПОЛНЫХ строк.

У него острые черты лица и высокие скулы, это делает его лицо схожим с "Ликом Смерти", проще говоря просто достаточно красивые пропорции лица и при этом отталкивающие. Глаза карие, с приятным миндалевидным разрезом. Кожа чуть бледная, волосы длинные, примерно до лопаток, рыжие, нос прямой, чуть длинноватый по меркам Ди, губы тонкие. Сам по себе Ван Фейт очень высокий, 194 см, статная осанка, широкие плечи и узкая талия, немного мускулистое тело, то есть телосложение чуть более массивное чем жилистый. Длинные, тонкие и цепкие пальцы пианиста. Проколото ухо, в котором висит серебряный крестик, на шее амулет в виде зуба дракона, на левой руке браслет из хрящей дракона.
5.Характер
Очень важная часть вашей анкеты. Старайтесь описать его как можно более полно и красочно- Вам его отыгрывать. Прошу Вас, мы все равно не пропустим, да и позоритьс не стоит "ангельским характером", "королевским терпением", "аристрократичностью манер" и прочими нереальными вещами. Даже Беллатрикс может позволить себе крепкое словцо, а Нарцисса курит в мужской компании. Лимит- 7 строк.Полных.

Дитрих - человек с ощутимой харизмой и обаянием, на людях, когда не нужно проявлять лидерские качества - он холоден, даже очень, взгляд его властен и суров. Очень рассудительный и расчётливый, крайне гордый, непереваривает Слизерин и все "порождения" этого факультета на дух. Прекрасный оратор, может воодушевлять людей "пламенными" речами. Являет собой "собранность, закон и порядок", ведь старается искоренить все внутренние конфликты Гриффиндорцев на корню. Славный характер не правда? Но и у него есть своя ложка дёгтя в бочке мёда. Он садист и он неоднократно использовал запрещённое заклятие Круцио наслаждаясь муками пока-что животных. Он склонен к саморазрушению и самопожертвованию во благо. Альтруист. Сдержан и мало  эмоционален.
6.Биография
История Вашего персонажа. Описывайте полно, жизненно, всеми красками. Не стоит обрывать поступлением в школу- может, Ваш персонаж и тут уже засветился, а вы скрываете важные факты? Джеймс, например, успел напортачить по полной программе, а Ремус и Фенрир- стать оборотнями. Да, Хогвартс- не школа Сирот, не стоит всех делать поголовными сиротами и несчастными детьми. Лимит в этом пункте- 11 строк. Полных, само собой.

Сын союза Дориана Ван Фейт и Евы Штейнсберг. Что Дориан, что Ева – чистокровные маги. Сына назвали Дитрихом, инициатива Евы. Рос мальчик в Англии, под  Лондоном в фамильном поместье Ван Фейтов. Отец воспитывал его как храброго лидера, а мать как умного и изворотливого человека, мальчик в детстве был достаточно спокойным и даже холодным. Подарки его не радовали, улыбка – была редкостью на его лице. С детства занимался орлиной охотой. Отчего патронус – орёл. Эти величественные птицы вызывали в Ди всегда трепет и уважение. Именно смотря на горделивый и властный взгляд орлов он поработал над своим взглядом и осанкой. Когда ему исполнилось двенадцать – по душу его родителей пришли Пожиратели Смерти. Видимо только потому что отец Дитриха был Мракоборцем. Мать успела спрятать на заднем дворе, в маскированном погребе. Они убили обоих. Дитрих вышел из своего укрытия, простился с матерью и подойдя к отцу заметил что он что-то зажал в руке, разжав с трудом он извлёк из ладони мёртвого отца амулет. Вскоре его воспитанием занялся дядя Хэнк, пузатенький весельчак. Вскоре Хогвартс. Дядя Хэнк был удивлён когда увидел какая палочка выбрала Ди. Купив ему сову и палочку и прочие принадлежности он отправил его на платформу 9¾. Потом первый курс. Он себя сразу заявил как лидера первокурсников. Шляпа отправила его в Гриффиндор и он был искренне рад, смотря на тех кого шляпа отправила в Слизерин.  Весь Слизерин возненавидел этого рыжеволосого парня: Слизеринцы постоянно гноили Гриффиндорцев разными обидными пакостями по которым не докажешь что это были они, но все это знали. Староста шестого курса Слизерина сидел за столом и собрался зачерпнуть суп из тарелки, но тут в тарелку прилетел засохший помёт совы, после чего весь стол Гриффиндора дружно гоготал над этим человеком. Тут он и не выдержал, вскочил и запустил в Ди непонятное заклинание. Протего Ди отразило заклинание обратно с заниженной траекторией и оно влетело в котёл с супом. Естественно весь суп оказался на Слизеринцах и их столе, котёл на голове старосты, уже лежащего на полу. Вот тогда Слизерин и возненавидел люто Дитриха Ван Фейт. Два курса и он стал старостой третьего курса. Потом особых отличий не было. Пара драк, пара ссор, но впрочем всё шло достаточно хорошо.
(P.S. Хотелось бы на должность старосты 6 курса Грифа, если никто не против=])
7.Тайные страхи
Ваш боггарт. чем оригинальнее будете- тем выше шанс попасть на желаемое место. Заметьте- не стоит писать сюда что вы ничего не боитесь. Вы можете скрывать страхи по игре- но этот пункт обязателен к заполнению.

Одиночество, непонимание, кладбища. Боггарт - Виверна, именно это существо полу змея полу дракон осуществляет страхи Дитриха. Он борется со своими страхами желая их в себе искоренить
8.Патронус
Ваша квинтэссенция положительной энергии. Не стоит в этом пункте писать, что вы отрицательны, или же ваш патронус- черт, дьявол, и прочая чисть и нечисть. Также, Вам придется объяснить, откуда у Вас такой Патронус-то есть, описать счастливое воспоминание.

Орёл, в детстве он с отцом занимался орлиной охотой и орёл по кличке Корвин спас Дитриха и его отца от волка.
9.Артефакты.
ВП: состав, Метла:модель, если есть. Разрешается один фамильный артефакт несильного актива. Колечки, браслетики, камешки и пояски не являются артефактом. Книги- только редкие. Запрещены артефакты сильного действия. Разрешены артефакты, прописанные Дж.К.Ролинг-Мантия-Невидимка, Карта Мародеров, Рука славы, и пр.

Палочка : 19 дюймов
-Ядро: Зуб василиска - злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.
-Оболочка: Чёрное дерево генерирует непревзойдённую по своей силе магическую энергию. Кроме безграничной магической силы, палочка из такого дерева обладает уникальными защитными качествами.
Метла: Ракета
Зуб Дракона: Подвешенный на шею он способен защитить носителя от заклятия Империус, тем самым главное свойство: Защита от гипноза. Артефакт фамильный, передавался от отца к сыну, в данном случает артефакт уже носят в девятом колене
10.Способности
Не стоит смешить Администрацию и писать, что вы- метафорф, анимаг, мегаволшебник и просто Бог. Запрещены анимаги(кроме прописанных в книге), метаморфы(опять же, кроме прописанных), и прочие проявления сверхспособностей. Приветствуются еще парочка вампиров, девушки-ведуньи в количестве 2 штука, хорошие ученики и способные к учебе.

Дитрих всегда учился на отлично, но при этом всегда находил время и для простых плотских забав. Он хороший маг, да и на кулаках может "навалять по соплям" не хуже чем хулиган с улицы, но "призвание" для него - метла, он очень уверенно держится на метле, маленькая мечта - стать ловцом Гриффиндора. Способен творить Круцио, держит в строжайшем секрете.
11.Игровой опыт
Если вы играете от силы пару дней- не стоит писать, что вы Мастер Игры. Тех, кто не слишком хорошо играет- научим, опытных игроков- займем.

2-3 года
12.Связь с Вами
В случае,если Вы не посещаете, а на Вашу роль есть претенденты, мы обязательно свяжемся с Вами. Также необходимо для оговора отыгрыша. Ася. Точка. МСН-криминальный случай. Почта- только рабочая.

363 720 746
13.Желаемый статус.
Подпись под аватаром.

The "D"
14.Частота посещений.
Пишете каждый день- так извольте посещать каждый день. Если не сможете- так пишите, как и сколько раз сможете. Мы не обидимся.

По мере занятости
15.Аватаризация
Вам помочь или сами?

Если что, обязательно постучусь, а пока-что сам.